Гарантия

Гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в Товаре недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация, импортер обязаны удовлетворить требования клиента по устранению недостатков Товара. Продавец отвечает за недостатки Товара, если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара клиенту вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц.

Исчисление гарантийного срока начинается:

•С момента передачи Товара покупателю, если иное не предусмотрено договором

•В случае невозможности установления, срок исчисляется со дня изготовления Товара

•Для сезонных товаров — с момента наступления сезона

•При дистанционной продаже — со дня доставки Товара

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм-производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.


Советы по уходу и сервис

Для того чтобы ювелирные изделия сохраняли свой первоначальный блеск и красоту на протяжении всего времени использования, а это могут быть десятки и даже сотни лет, необходимо соблюдать всего три правила: аккуратно носить их, хранить и правильно ухаживать.

Подробнее